Растения в террариуме и палудариуме.

Рептилии - черепахи, змеи.
Горыныч
Модератор
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Растения в террариуме и палудариуме.

Сообщение Горыныч » 18 ноя 2009 12:15

Кто интересуется растениями, (а такие наверняка есть, сам видел )? Не бесполезная тема будет, я думаю.
Новости торговли . В Ашане на Уральской есть в продаже то, чего я никогда не видел - карликовые кувшинчики непентесы - растут в горшочке меньше стакана размером. Кувшины - с колпачок авторучки. 180 руб. Там же на распродажа сидели три небольших зеленых криптантуса по 80.
Есть и какие-то мухоловки, особо не разбираюсь.
Для мини-террариумов недавно натолкнулся в Меге на ну, очень маленький антуриум, раза в 4 меньше распространенной формы.
Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.

Реклама
АНАТОЛИЙ

Re: Растения в террариуме и палудариуме.

Сообщение АНАТОЛИЙ » 18 ноя 2009 12:23

ТОько незабываем что для непетнеса и мухоловок дужно экслюзивное освещение,энергосберегайки и простые люминесцентные лампы неподойдут,а также для мухоловок для полного развития нужно солнце ибо тольо освещение неподойдет. А так же они нуждаються в зимовке. Кстате ко мне идут семена этих хищных растений,кому нужно могу немного поделиться.

АНАТОЛИЙ

Сообщение АНАТОЛИЙ » 18 ноя 2009 12:31

Кстате непентес выростает,он небудет всегда маленьким и расти в стаканчике,хотя растет очень долго.
nepenthes_alata.jpg

Горыныч
Модератор
Контактная информация:

Сообщение Горыныч » 18 ноя 2009 14:05

Значить,ты считаешь, что это просто ювенильная форма того крупного непентеса, который мы видим в садовых центрах ? Да и ладно, все равно расти ему, если выживет, до такого размера не один год. Про освещение надо почитать, разобраться.
Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.

АНАТОЛИЙ

Сообщение АНАТОЛИЙ » 18 ноя 2009 22:50